Гранитный щебень в дорожном строительстве

 В современном строительстве невозможно обойтись без использования щебня, так как слишком велико его значение и область применения .

Самый важный вопрос состоит в том, какой  щебень выбрать для тех или иных работ. Сегоня мы рассмотрим самый часто используемый вид щебня, который получается в результате дробления гранитной глыбы, при помощи специальных машин.
Строители предпочитают гранитный щебень всем остальным не случайно - этот строительный материал по качеству превосходит другие виды щебня.
Его исключительная прочность, отличная морозоустойчивость и плотность делают гранитный щебень незаменимым во многих областях строительства.
При расчете стоимости строительства автомобильных дорог расходы на основные материалы превышают 60%. От качества этих строительных материалов  во многом зависит качество дорожного покрытия. Особенно высоки требования к щебню, применяемому для устройства верхних слоев дорожной одежды. Он должен быть устойчив к отрицательному воздействию природных факторов, а также к механическому истиранию от движущегося транспорта. Щебень, применяемый в дорожном строительстве можно разделить на две группы: * осадочные скальные и рыхлые горные породы. К этой группе относятся известняк, доломит и другие породы, крупностью фракций 5-20, 20-40, 40-70, 0-40 и 0-70 мм. Преимущественно такой щебень используется для устройства оснований одежд дороги. * метаморфические и магматические горные породы — гранит, габбро, диабаз фракций 5-20 и 20-40 мм. Используется для нижних слоев покрытий.

Гранитный дорожный щебень — эффективное и износостойкое дорожное покрытие. Щебень фракции 5-10 мм — самый лучший крупный заполнитель для высокомарочного бетона, применяемого в заливке мостовых конструкций, Фракции 20-40, 40-70 также пользуется устойчивым спросом и применяется в строительстве и ремонте железнодорожных насыпей, трамвайных линий и подушек автомобильных дорог.

Каким образом получают гранитный щебень

Гранит- это одна из наиболее твердых горных пород на Земле. Если вы на своем пути встречаете гранитную скалу, то это не что иное, как магма, выброшенная на поверхность Земли. Со временем она затвердевает и превращается в гранит. Понятно, что цельную гранитную скалу переместить с места просто не реально, поэтому от нее благодаря взрыву откалывают большие глыбы. Далее эти глыбы дробят в специальной машине, и в итоге мы получаем гранитный щебень. Потом его делят на фракции благодаря просеиванию. Именно таким образом строители получают высококлассный гранитный щебень. Фракции гранитного щебня: 1. Самая мелкая гранитная фракция – это гранитный отсев размером от 0 до 5 мм. Ее довольно часто используют как декоративный материал для отделки фасадов зданий. Могут применить для отсыпания дорожек и дорог, детских и спортивных площадок; 2. Наиболее популярная мелкая фракция от 5 до 20 мм применяется в производстве бетона и конструкций из него. Добавляют в состав бетонной смеси при заливке мостовых конструкций, дорожных и аэродромных покрытий оснований; 3. Средняя фракция размером 20-40 мм. Такого размера гранитный щебень довольно широко используют при производстве железобетонных конструкций, при закладке фундамента и возведении производственных зданий; 4. Фракция щебня от 40-70 мм считается довольно крупной, хорошо подходит для производства бетона в больших объемах, из которого возводят массивные конструкции в виде промышленных зданий; 5. Ну и последней стадией измельчения является БУТ, его размеры 70-120 и 120-150 мм. Только такой гранитный щебень подходит для декорирования водоемов и бассейнов, украшения сада.

Также вы можете перейти на страницы: портландцемент, производство цемента и марки цемента

© 2006 Все права защищены.

Адрес предприятия.